Привет друзья! Судя по разделу "Видеокурсы по графическому и веб-дизайну", в нашем клубе присутствует большое количество дизайнеров, и я уверен, что каждый из них сталкивался с проблемой поиска хорошего, кириллического шрифта. Есть идея, скидываться и покупать качественные и уникальные шрифты, которые не найти в свободном доступе. Например с этого ресурса: На данном сайте можно купить практически любые шрифты, как кириллические так и латинские и любые другие. Так вот, хотелось бы выяснить, насколько актуальна данная тема? Если желающих будет достаточное количество, то можно будет попросить Администрацию открыть отдельную ветку по покупке шрифтов Убедительная просьба - голосовать в данной теме только тем, кто занимается дизайном или схожей сферой деятельности.
Что-то не верится мне, что те кто проголосовали за "Нет", действительно занимаются дизайном, не в обиду, просто тяжело в это верится Хороший кириллический шрифт - это реальная проблема. Обоснуйте хоть почему голосуете за нет? Да, в интернете куча бесплатных шрифтов, но большинство из них совковые и кривые, т.к. они сделаны неграмотными людьми. Конечно есть и хорошие, которые можно скачать с торрентов, например шрифты от Paratype - но проблема в том, что они уже везде, надоели, заезжены до дыр. Несколько шрифтов c myfonts: Спойлер
Голосую нет! Обосную чтобы лишних вопросов не было. Мне с лихвой Paratype хватает. До сих пор свои шрифты не отсортировал, я ориентируюсь в них априори и могу сказать какой из них ”больной”, а какой правильный. В противном случае если мне надо какую-то определенную букву я её нарисую. А лепить всю кодовую таблицу у меня времени нет. Но это не главное, большинство дизайнеров, так и не научились видеть анатомию шрифта. Много шрифтов не бывает! И все они делятся на категории, которые можно пересчитать на пальцах:Clarendon Serifs\ Freeform Serifs\ infographics\ Modern Serif\ No classification\ Oldstyle Serifs\ Ornamentals\ Sans Serifs\ Scripts\ Slab Serifs\ Symbolic\ Transitional Serifs — в стальном случае, это модификации их анатомического строения. При ловком умении, использовать интерлиньяжем — можно обойтись этой группой шрифтов. Те кто меня поняли о чём, я — наверняка догадаются куда делись два пункта. А ведь художник властвует над квадратом шрифта.
Про категории это всё понятно, но далеко не все дизайнеры умеют рисовать шрифт, т.к. это уже по сути отдельная профессия, мне например в большинстве случаев шрифт нужно использовать в Web-дизайне, или например в плакате или в графике, вручную рисовать или переделывать какой-то шрифт - смысла нет, если речь идет о лого, то это уже другой разговор.
я тоже проголосовал нет, потому что из двух вариантов, этот показался более близким. Сказать, что в свободном доступе мало хороших шрифтов, нельзя. Шрифтов везде навалом лежит. Другой вопрос, что это может не совсем легально. Вот font-face генератор (где белка на логотипе) отказывается некоторые шрифты конвертировать, приходится другие ресурсы искать. Мне иногда заказчики передают макеты к верстке вместе со шрифтами. Так все семейство helvetika получил в коллекцию. А так согласен с Asloup - для большинства задач достаточно определенного набора шрифтов, которые можно, практически, в любой дизайн встроить.
это может для тривиальных задач вполне хватит и тех что есть, а если ты рисуешь каллиграфические логотипы, или же типографикой увлекаешься в иллюстрациях. это я имею ввиду топикстартера, хотя может он другим занимается
Хм, не трудно? если под этим подразумевать - умение управлять кривыми безье, то это действительно не трудно, однако сделать полную, действительно качественную гарнитуру, где все буквы будут представлять единую композицию, это уже далеко не просто, это искусство, которому некоторые люди, такие как Шпикерман, посвещают всю свою жизнь.
Я, официально считаюсь создателем книг. Здесь не важно какой шрифт, но важно как он будет влиять на сюжет книги. Так же технолог до печатной подготовки, — здесь главное чтобы шрифт корректно РИПовался и при этом не РАСТРом шел. Я, есть художник и мне не составит труда взять прототип из моей коллекции и тупо по pathfin'дерить к ним геометрических объектов. И в конце пути я еще и web-дизайнер. Я, еще раз говорю оно того не стоит чтобы платить за это деньги. Логотипу да, нужно. Когда концепция закрепилась на бумаге и уже известно какие буквы будут использоваться. Можно рисовать.
скорее наоборот Те ,кто серьезно дизайном/версткой занимается и работает не в шарашках (любящих воровать клипарты и шрифты), давно имеют качественные купленные (или бесплатные) шрифты или подписку на нужные сайты. А накачивать впрок - это идиотизм.