Открыто

[Специалист] Маркетинг и продвижение в социальных медиат

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем VolcharaSM, 20 янв 2013.

Цена: 12490р.
Взнос: 12490р.

Основной список: 1 участников

Резервный список: 5 участников

  1. 20 янв 2013
    #1
    VolcharaSM
    VolcharaSM ДолжникДолжник

    Складчина: [Специалист] Маркетинг и продвижение в социальных медиат

    Ближайшие вебинары:
    02.11.2014 —16.11.2014 Колпаков Дмитрий Владимирович
    13.12.2014 —27.12.2014 Колпаков Дмитрий Владимирович



    Взрывной рост социальных медиа еще несколько лет назад заставил многие компании выделять большие бюджеты на продвижение в социальных медиа. Этот курс построен на самом гребне тренда. Он позволит привлечь к продукту или бренду лояльную аудиторию, расширить долю рынка и решить другие бизнес-задачи. Вы получите полную информацию обо всех методах продвижения: мониторинг и управление репутацией, продвижение в социальных сетях, блоггинг, Твиттер и т.д.

    Курс построен на большом числе примеров и разборе кейсов. На Вас работают знания и опыт преподавателя-практика в области Интернет-маркетинга. Этот курс — уникальный шанс для современного маркетолога!

    Курс рассчитан на начинающих специалистов в области интернет-маркетинга, владельцев малого бизнеса, заинтересованных решить свои текущие бизнес-задачи и менеджеров среднего и большого бизнеса, взаимодействующих с подрядчиками и исполнителями в области интернет-маркетинга.

    Программа курса:
    Модуль 1. Понятие «социальные медиа», история возникновения
    История развития
    Терминология
    Основные виды и характеристики социальных медиа 3
    Модуль 2. Подходы к получению ценности из соц. медиа. Стратегический подход
    Понятие SMM
    Принципиальные отличия от классического маркетинга
    Стратегический подход в постановке целей
    Подходы и критерии эффективности
    Общий обзор инструментов коммуникации 3
    Модуль 3. Мониторинг, исследования, реагирование и управление репутацией
    Цели, решаемые средствами мониторинга
    Классификация средств мониторинга, плюсы и минусы разных видов
    Этапы мониторинга
    Актуальность управления репутацией
    Тактика реагирования
    Примерный алгоритм управления репутацией 3
    Модуль 4. Продвижение в социальных сетях
    Способы продвижения в социальных медиа
    Способы привлечения целевой аудитории
    Ведение сообществ и проведение активаций
    Таргетированная реклама 3
    Модуль 5. Блогосфера. Микроблогинк. Работа с лидерами мнений
    Определение понятий и общая статистика
    Типы блогов
    Этапы создания и ведения блога
    Феномен микроблогов
    Инструментарий микроблогов
    Этапы создания и ведения микроблога
    Способы привлечения аудитории
    Вспомогательные сервисы
    Феномен лидеров мнений
    Виды ломов, критерии выбора
    Модели взаимодействия, примерные планы 3
    Модуль 6. Геосервисы, медиахостинги и другие соц. медиа. SMO
    Геосервисы. Феномен, направления развития
    Механики продвижения с помощью геосервисов
    Особенности геосервисов
    Типы и описание видов медиахостингов
    Механики продвижения в медиахостингах
    Другие виды социальных медиа
    SMO – цели и инструменты 3
    Модуль 7. Персональный брендинг. Вирусный и партизанский маркетинг
    Персональный брендинг
    Вирусный маркетинг
    Партизанский маркетинг 3
    Модуль 8. Технология разработки SMM-стратегии: брифование, креатив, продюсирование и т.д. Критерии оценки
    Постановка целей
    Процесс разработки креативного решения
    Реализация планов
    Критерии оценки результатов

    Ссылка на "продажник":
     
    Последнее редактирование модератором: 27 окт 2014
  2. Последние события

    1. Vladun
      Vladun не участвует.
      2 май 2019
    2. Vassalei
      Vassalei не участвует.
      18 июн 2018
    3. petero
      petero не участвует.
      3 мар 2018
    4. dskzar
      dskzar не участвует.
      14 янв 2017
  3. Обсуждение
  4. 20 янв 2013
    #2
    VolcharaSM
    VolcharaSM ДолжникДолжник
    Кто возьмется за организацию? В специалисте курсы частенько проходил, но "свежерег", потому не претендую.
     
  5. 20 янв 2013
    #3
    Nikos
    Nikos ДолжникДолжник
    да, в специалисте отличные материалы дают, поэтому не раздумываю.:)
     
  6. 20 янв 2013
    #4
    VolcharaSM
    VolcharaSM ДолжникДолжник
    Gnome, абсолютно согласен. Один из лучших учебных центров. Жаль, что Никитин ушел оттуда. Хотя SMM так и так бы вел не он.
     
  7. 21 янв 2013
    #5
    Fata Morgana
    Fata Morgana ЧКЧлен клуба
    Слушал этот курс от 2011г, хороший курс и преподаватель. Интересно послушать новые кейсы.
     
  8. 21 янв 2013
    #6
    VolcharaSM
    VolcharaSM ДолжникДолжник
    ambassador, содержание изменилось, приглашаю в складчину! :)
     
  9. 24 янв 2013
    #7
    VolcharaSM
    VolcharaSM ДолжникДолжник
    Активнее-активнее, курс очень хороший.
     
  10. 3 фев 2013
    #8
    byxar
    byxar ДолжникДолжник
    Никитин себя неплохо чувствует в другой конторе, есть складчина на его новый курс.
     
  11. 4 фев 2013
    #9
    VolcharaSM
    VolcharaSM ДолжникДолжник
    byxar, с Иван Геннадьевичем хорошо общаюсь, потому в складчину брать его курс не охото :)
     
  12. 10 фев 2013
    #10
    Коровьев
    Коровьев БанЗабанен
    покажи
     
  13. 12 фев 2013
    #11
    Ganibal
    Ganibal ДолжникДолжник
    лежит в паблике
     
  14. 13 мар 2013
    #12
    Natalia
    Natalia БанЗабанен
    Находка для маркетологов различного профиля- курс по SPSS! Ни одна организационная диагностика, выявление факторов спроса, целевых ниш клиентов, подбор адекватного маркетингового инструментария и коммуникаций маркетинга не обойдутся без профессиональных инструментов их обработки и знаний как это сделать правильно. Программа IBM SPSS-один из мощных инструментов анализа внешних и внутренних данных компании!
     
  15. 22 окт 2013
    #13
    Коровьев
    Коровьев БанЗабанен
    за 2011 год
    на носу уже 2014
     
  16. 22 апр 2014
    #14
    Илай
    Илай БанЗабанен
    уже почти середина 2014 года
    программа курса изменилась, препод другой
    надо брать!
    до 100-150 рублей опустить, а то и меньше, и брать!
     
  17. 27 окт 2014
    #15
    Demidka
    Demidka ЧКЧлен клуба
    Хороший курс!
    Надо собирать народ

    Курс есть
    13.12.2014 - 27.12.2014 и 07.02.2015 - 21.02.2015